На днях я услышал от одного человека - причем, совершенно всерьез! - такую чудную фразу: "Интересно, а мат можно мат считать неологизмом?"
Я поначалу подумал, что он просто путает термины. Оказалось, нет: в ответ на мой вопрос о том, сколько, по его мнению, мату лет, он ответил: "Ну, с тех пор, как Советский Союз распался - лет двадцать уже".
Мы все - такие разные. У нас разные взгляды на жизнь, разные вкусы в музыке и еде, мы смотрим разное кино и разные передачи. В конце концов, у нас у всех свое будущее. Но что же объединяет нас всех?
Правильный ответ - нас объединяет то волнение и сердечная боль, с которой мы следим за злоключениями маленького марсохода Спирит, который отважно борется с колоссальной пыльной бурей в кратере Гусев, что на Марсе. Мы искренне сочувствуем и ждем новостей с далекой планеты, волнуемся из-за гаснущих батарей, из-за барахлящих приборов, из-за застрявших в песке колес нашего отважного героя. Но знаем ли мы, как он выглядит? Знаем ли мы, какой пейзаж встречает его каждое марсианское утро? Знаем ли мы, по каким пыльным тропинкам пробежали его натруженные за три марсианских года колеса?
Теперь благодаря Дагу Эллисону (Doug Ellison) с сайта UnmannedSpaceFlight.com у нас есть возможность узнать это все. Этот человек взял много орбитальных и планетарных снимков района кратера Гусев и составил из них поразительную трехмерную сцену, на которой разворачивается наша драма. Очень красивый, сопровожденный эффектной музыкой ролик рекомендуется к просмотру всем. Даже тем черствым бессердечным людям, которым неинтересна судьба Спирита. Вы же хотите хотя бы знать, как выглядит Марс у поверхности?
Здесь должен был быть пост о людях, которые в случае неприятностей утешают себя словами "Мне некого винить кроме самого себя", и о том, как я ненавижу этих неунывающих остолопов.
Сегодня утром я проснулся в добром расположении духа, полный энергии и радости, готовый общаться и шутить с окружающими. Час назад добрый доктор промыл мне гайморовы пазухи, и теперь я хочу умереть. UPD: А только что я узнал, что это еще не все.